Страницы

понедельник, 30 сентября 2024 г.

30 сентября 2024 года

 Добрый день всем читателям моего блога!

    Этим летом в моей жизни произошло очень интересное событие, важное, трогательное. Я отправилась в гости в те края, где прошла большая часть моего детства и юность - в Смоленск и Смоленскую область. 
    Я никогда до этого не покупала билеты через интернет, а собрались мы ехать на поезде, поэтому я думала, что билеты можно купить за 45 суток до поездки. Оказалось, что гораздо раньше открывается доступ к покупке и, когда я решила купить билеты для себя и троих моих детей,оказалось, что ни одного купе целиком я купить не могу. Так вариант ехать с детьми отпал сам собой. При этом мы долго решали с мужем каким составом мне ехать, пришли к выводу, что младшим детям в этой поездке всё будет в тягость, и решено ехать со старшей дочкой. Чему я несказанно рада.
    Это был мой первый отпуск, когда я никого не водила в туалет, не провожала за руку, не наливала чай, не отвечала на множество вопросов. Это был самый настоящий отпуск для головы и тела. Уже накрывшись простыней и разглядывая в окно пролетающие пейзажи, я получала массу удовольствия и всё время было чувство щемящей радости в груди. 






    Но это еще не всё. Так как я покупала билеты даже не за 45 суток (потому что долго думала, когда ехать и ехать ли вообще), что билетов не ок
азалось даже на прямой поезд, и так мы с дочкой оказались в Москве. Нам нужно было сделать пересадку.



    По сравнению с тем местом, где живу я, мы оказались словно в другом измерении!!! Какая красота вокруг!

    Но разве можно оказаться в Москве и не пожелать остаться здесь хоть на день!
Поэтому узнав, что мы окажемся в Москве, я предложила дочке найти недорогой хостел и остаться в Москве хоть на сутки! И как же мы были этому рады!
    
    Жили мы совсем недалеко от Павелецкого вокзала, в паре остановок на красивом и чистом трамвае, в хостеле Фьюжн, в котором сутки проживания на двоих стоит всего 2500 рублей! При этом заезд бы в 14.00, а мы приехали почти в 6 утра. Добравшись до хостела, мы дождались 8 утра и жалостливо попросились преклонить головы. И нам разрешили принять душ, высушить волосы. поутюжить одежду и оставить сумки (150р за хранение одной сумку). И мы красивые и чистые сразу же отправились на прогулку. 
    Конечно же моей первой и главной целью было побывать на Красной площади! Какое это незабываемое и прекрасное чувство исполнения давней заветной мечты! Я шла и сама не верила своим глазам и ногам! Я на Красной площади!!!!






    
    Затем мы пошли к Москве-реке, но солнце было очень яркое и становилось жарко. Так как мы рано встали, дочке хотелось спать, силы заканчивались. Но выйдя к обратной стороне храма Василия Блаженного, мы вдруг попали на объявление автобусной экскурсии. Мы решали ехать или нет, но всё же решились. Ждать наполнения автобуса пришлось целый час, за это время моя дочь успела немного поспать, а я еще немного посмотреть на Спасскую башню, послушать музыкальные переливы в полдень. Эта музыка, которую я слышала только на новый год по телевизору!

    Автобусная экскурсия примерно на 45 человек длительностью примерно 2 часа 30 минут обошлась нам с дочкой в 2200 рублей (1200 взрослый и 1000 ребенок).


    Мы бы никогда в жизни не смогли бы посмотреть Москву лучше, чем нам показали на этой обзорной экскурсии! Это просто потрясающе! Воробьевы горы, МГУ, Лужники, улица Мосфильмовская, здания правительства, Белый дом, памятники, храмы, Москва-сити! Голова кругом!






    
    После окончания экскурсии мы поехали в наш номер. Мы купили с дочкой карту Единую примерно за 340-370 рублей на каждого, по которой мы в течение суток могли передвигаться на любом транспорте города: трамваи, автобусы, метро.

    Метро!!!! Вот это мы испугались первый раз!! Ориентироваться в направлениях у нас получилось довольно быстро, но вот эта бешеная скорость, с которой улетел первый увиденный поезд, нас насмешил и напугал одновременно. И эти огромные спуски на эскалаторах! Оказывается меня укачивает. Когда я поднималась на эскалаторе, то меня начинало мутить и для меня это было настоящим испытанием!




    Вернувшись в номер, мы улеглись спать. 
    Когда проснулись, было уже 6 вечера. И мы поспешили собраться и отправились на следующее место мечты - фонтан ВДНХ!




Вечер опускался на город, а мы прощались с этим прекрасным днем в Москве. Мы отправились ночевать в наш хостел, а утром нам предстояло отправляться дальше.

    Продолжение следует.....

4 комментария:

  1. Марина, с удовольствием почитала о вашем с дочкой путешествии, как же здорово когда мечты сбываются!!! Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю скоро написать и не пропадать снова на три месяца!

      Удалить
  2. Прямо чувствую через экран твои эмоции -)) здорово. Люблю Москву. Очень хочу путешествовать, но бабосиков нет -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да, эмоций было через край! Денег нет, но я поняла, что многие запреты у нас в голове. Для нас поездка получилась не такой дорогой, особенно, когда нас приняла в гости моя подруга. Скоро расскажу дальше!

      Удалить