Страницы

вторник, 16 ноября 2021 г.

Третий блок моего обучения

 Всех приветствую на странице моего блога!



    С 9 ноября начался третий блок моего обучения. В этом месяце мне снова предстоит изучить 4 предмета:

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (зачет)

- Педагогическая психология (экзамен)

- Теория и методика воспитания младших школьников (зачет)

- Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС НОО (экзамен)

    С каждым месяцем предметы становятся словно сложнее учиться или может быть я с каждым месяцем больше устаю, но становится всё труднее. Но при этом каждый раз хочется поблагодарить того человека, кто составлял лекции к каждому предмету. Чему бы ни был посвящен предмет, я нахожу очень интересные мысли, которые отмечаю и хочу запомнить и сохранить в своей голове навсегда.
    
    На сегодняшний день зачет по первому предмету я уже сдала. Лекция была посвящена работе психолога с педагогами, а также различным этапами формирования и становления учителя. И очень интересно, на мой взгляд то, что со временем у учителей формируется деформация личности и характера. Мне было известно и до обучения, что эта профессия оставляет след на личности человека, но это один из самых главных пунктов, которые мне бы хотелось избежать. 
    С другой стороны, я думала о том, что и другие профессии также оказывают влияние на человека. Например полицейский, разве работа не влияет на личность? А врач? А судья? Не делают ли наши профессии преувеличенными такие черты, как гордость? Высокомерие? 
    Хочется, чтобы меня это как-то обошло стороной, мне бы хотелось быть далекой от карьерных переживаний, от тщеславия. Я бы не хотела быть этакой умной дамой в очках, которая всех постоянно поучает. Но я понимаю, что мне придется пройти некоторое испытание на прочность, найти себя в коллективе, возможно стать свидетелем каких-то неприятных дрязг женского коллектива, и выстоять, сохранить себя, свое отношение к детям, делать свою работу от души.

    А еще я бы хотела рассказать вам о том, как порой мы обесцениваем собственные усилия. Недавно я пришла в гости к подружке, с которой зашла речь о моем обучении. Вообще я никому не рассказывала о том, что учусь, даже своим близким родственникам. Но она узнала, и спросила: "Как у тебя получается учиться сейчас и как ты находишь время?" И я начала говорить такие глупости, что учиться у меня получается с детства, что я могу прочесть текст и быстро его пересказать, что мне всегда это давалось и в этом нет моей заслуги, что это свойство моего мозга. А спустя небольшое время, я расплакалась дома, потому что дети мешали мне читать лекцию, а нужно было срочно сдать зачет. Я внутри постоянно испытываю чувство напряжения от подходящих сроков, я учусь вместо того, чтоб упасть на диван и смотреть телевизор. И в тот момент я поняла, как много усилия я прикладываю, чтобы учиться!!!! Как много я делаю в пути к своей мечте! Зачем я перечеркнула теми словами всё это? Так делать нельзя! И вы не делайте! Хвалите себя за свои старания в любом деле! Идите, куда зовет вас ваше сердце! Главное сделать первый шаг! Разрешить себе быть кем-то другим! Позвольте мечте стать реальностью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий