вторник, 16 декабря 2014 г.

Когда жизнь измеряется в деньгах


Сомкну уставшие глаза,
Тоскою горестной томима.
И обниму своё дитя,
Всем миром Господа молимым.
Прижму его к своей груди,
Накрою нежно одеялом.
Ты будь со мной! Не уходи!
Ведь ты побыл со мной так мало!
И плачет сердце у меня,
Но шансы есть еще на чудо!
Я знаю, что я не одна,
И всех просить еще я буду!
Прошу спасти, молю помочь!
В кармане мелочь выскребая,
Собравшись горе превозмочь,
Ведь вместе чью-то жизнь спасаем.
Ловлю я ухом каждый вздох,
Ты жив, мой сын, и это счастье!
Ты будешь жить! ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!
И сменит солнышко ненастье.....


Дорогие друзья, в клинике в Швейцарии проходит обследование маленький мальчик из Ростова-на-Дону, это сын моей подруги. Сейчас решается вопрос жизни и здоровья. Не пожалейте хоть 100-200 рублей, всем миром помогите.

Реквизиты для перечисления здесь http://m.baby.ru/community/view/219362/forum/post/345160731/

Комментариев нет:

Отправить комментарий